среда, 8 июля 2015 г.

Светлячок

Бывают у меня порой такие дни, когда чувство любви к миру, просто переполняет.
Это состояние я даже не могу передать словами...
Возможно с кем-то такое тоже случается, поэтому они меня поймут.
Именно в такой день, я и написала этот маленький рассказик.
Всем светлым людям (а таких, я уверена, не мало) - посвящается.

Светлячок...

Он настолько крошечный, что при свете дня, вообще не виден глазу. И его конечно никто не замечает. Но это его не огорчает.

Днем он просто наслаждается солнечным светом, красотой окружающей природы, и счастье переполняет его настолько, что он сам начинает светиться.

И даже наступившая ночь его не пугает.

Ведь напитавшись солнечным светом, он сам становится маленьким фонариком, который рассеивает надвигающуюся тьму.

И темные очертания деревьев, создают для него неповторимые рисунки, а стрекот цикад, ничуть не уступает пению птиц.

Заметив в темной, беспросветной ночи,  блуждающего человека, светлячок выползает на тропинку, которую в темноте не видно, но она ведет к ДОМУ.

И человек, увидев что-то, блеснувшее рядом, инстинктивно повернет туда.

А когда выберется на тропинку и увидит впереди пусть даже темные очертания ДОМА, рванет туда, естественно напрочь позабыв о том маленьком существе, которое вывело его на эту тропинку.

Скорее всего, обрадовавшись, он при первом же шаге, его раздавит.

Но последней мыслью у погибающего светлячка будет радость от того, что он помог хоть одному человеку выбраться из ужасающей тьмы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий