пятница, 10 июля 2015 г.

О жертвах рекламы и "свободном" выборе

Наверное многие со мной согласятся, что реклама уже "надоела до чертиков", а это вроде бы значит, что  она уже на нас никак не влияет.
Мы совершенно свободные в своем выборе люди, а все эти рекламные штучки, могут подействовать только на полных идиотов.
И мы, вполне собой довольные, идем по жизни с гордо поднятой головой, а между тем...

Маша  пьет колу, курит "мальборо", жует "стиморол" и жрет в три горла гамбугеры в МакДоналдсе. От нее всегда пахнет "дольче габбана", а свой айфон Маша носит в сумке от "луивиттон".

При этом Маша уверена, будто реклама на нее никак не действует, а больной желудок и пустой кошелек – это ее собственный выбор.

Хищные рыла с телеэкранов хором поддерживают Машу в ее наивном заблуждении:

"Ты свободный человек, Машенька, ты умная и красивая женщина, и ты всегда абсолютно добровольно и независимо выбираешь, кому из нас ты покорно отнесешь свою очередную зарплату".